Новости

Выставка Mining World 2016. Участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности

2016-10-18

12-14 октября 2016 года прошла выставка MiningWorld Ukraine, в которой мы также  принимали участие. 

MiningWorld Ukraine - международная специализированная выставка горнодобывающей отрасли. 

...
Подробнее...

Как не пропустить момент, когда нужно заменить форсунки?

2016-07-05

Каждая пятая поломка, с которой обращаются в сервисный центр «Сервис Энжин» связана с работой форсунок. В связи с популярностью данной темы, наши специалисты приготовили несколько тематических статей, найти которые можно в разделе Справочные материалы сайта. Прочтя их, вы узнаете:

...
Подробнее...

Отчет о выставке АГРО 2016, в которой мы участвовали

2016-06-22

В июне прошла ежегодная киевская выставка «АГРО – 2016», которая признана самым крупным профессиональным событием в агропромышленной области.

На выставке в общей сложности было представлено порядка 1200 компаний из 16 стран мира. В числе участников отметился и крупный поставщик оригинальных запасных частей для тяжелой строительной, дорожной, добывающей и сельскохозяйственной техники «Торент-Трейд» совместно с ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" .

...
Подробнее...

Особенности укомплектования цеха для ремонта топливной системы дизельного двигателя

2016-02-11

Спешим успокоить всех, кто владеет тяжелой спецтехникой марок CAT, Volvo, Detroit Diesel и пр., в особенности тех, кто нуждается в ремонте топливных систем. На базе компании осуществляются ремонтные работы с применением современного компьютеризованного оборудования.

...
Подробнее...

Шлифовка ГБЦ

Дата: 2014-04-10

Наша компания помогает в подборе деталей. Цилиндр цена от производителя есть в каталогах нашей компании. Расценки на работы по ремонту и восстановлению ГБЦ, а также прочих компонентов дизельного двигателя уточняйте у менеджеров.

 

Головка блока цилиндров   - очень важный  узел дизельного двигателя. Вследствие перегрева двигателя она может деформироваться. В результате нарушения нормативной геометрической формы ГБЦ приходит в несоответствие с требованиями завода-производителя и нуждается в ремонте или замене. Своевременное обращение в сервисную службу поможет множества проблем, вызванных дефектами ГБЦ.


 
ГБЦ

Способ восстановления плоскости головки блока цилиндров определяется типом двигателя:
- алюминиевые и чугунные ГБЦ бензиновых двигателей и дизелей, оснащенных системой непосредственного впрыска горючего, –  фрезеруют;

- ГБЦ дизелей с форкамерами – шлифуют.

Работы производятся либо на специальном  вертикально-фрезерном станке, либо на плоскошлифовальном.
 
станок для обработки
Сперва ГБЦ устанавливается на поверочный станок и измеряется  по  4 крайним точкам. Допускается деформация в пределах 0, 05 – 0,06 мм по всей ее плоскости. В большинстве случаев края головки находятся  в плоскости, в то время как в средней части образуется выпуклость, возвышающаяся над плоскостью поверочной плиты примерно на 0,1 мм. После снятия размеров выполняется процедура шлифования или фрезерования.

Услуга по ремонту дизельного двигателя 


фрезерование

В процессе шлифовки применяется специальный абразивный инструмент. В случае если на поверхности ГБЦ имеются большие трещины или неровности, сначала производят напыление. После того, как эти дефекты устранены, проводится непосредственно шлифовка.
Существенных отличий в процессах шлифовки головок, сделанных из алюминия или чугуна, нет. Чтобы улучшить уплотнения ГБЦ с прокладкой, обработку металла проводят так, чтобы шероховатость поверхности в итоге достигла примерно Ra = 1-2 мкм.
Шлифовка – процесс тонкий и требующий, помимо специального оборудования, навыков и опыта. При осуществлении шлифовки самым главным правилом является соблюдение минимальной толщины ГБЦ, эти показатели регламентируются производителем дизельного двигателя, и, прежде чем приступить к работе, необходимо их уточнить.
Выполняя шлифовку,  следует обращать внимание на специальные метки, показывающие допустимый предел съема металла.  Если снять слишком много материала, впоследствии может произойти опускание распределительного вала, которое может стать причиной возникновения нежелательных процессов детонации.
Восстановления плоскости ГБЦ – сложный процесс, требующий от механика опыта и профессионализма. Обращение к неквалифицированным людям и попытки самостоятельно отшлифовать головку могут обернуться необходимостью ее замены.


ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Звоните:
(056) 375 2911
(068) 97 000 97