Шлифовка ГБЦ
Наша компания помогает в подборе деталей. Цилиндр цена от производителя есть в каталогах нашей компании. Расценки на работы по ремонту и восстановлению ГБЦ, а также прочих компонентов дизельного двигателя уточняйте у менеджеров.
Головка блока цилиндров - очень важный узел дизельного двигателя. Вследствие перегрева двигателя она может деформироваться. В результате нарушения нормативной геометрической формы ГБЦ приходит в несоответствие с требованиями завода-производителя и нуждается в ремонте или замене. Своевременное обращение в сервисную службу поможет множества проблем, вызванных дефектами ГБЦ.
Способ восстановления плоскости головки блока цилиндров определяется типом двигателя:
- алюминиевые и чугунные ГБЦ бензиновых двигателей и дизелей, оснащенных системой непосредственного впрыска горючего, – фрезеруют;
- ГБЦ дизелей с форкамерами – шлифуют.
Работы производятся либо на специальном вертикально-фрезерном станке, либо на плоскошлифовальном.
Сперва ГБЦ устанавливается на поверочный станок и измеряется по 4 крайним точкам. Допускается деформация в пределах 0, 05 – 0,06 мм по всей ее плоскости. В большинстве случаев края головки находятся в плоскости, в то время как в средней части образуется выпуклость, возвышающаяся над плоскостью поверочной плиты примерно на 0,1 мм. После снятия размеров выполняется процедура шлифования или фрезерования.
Услуга по ремонту дизельного двигателя
В процессе шлифовки применяется специальный абразивный инструмент. В случае если на поверхности ГБЦ имеются большие трещины или неровности, сначала производят напыление. После того, как эти дефекты устранены, проводится непосредственно шлифовка.
Существенных отличий в процессах шлифовки головок, сделанных из алюминия или чугуна, нет. Чтобы улучшить уплотнения ГБЦ с прокладкой, обработку металла проводят так, чтобы шероховатость поверхности в итоге достигла примерно Ra = 1-2 мкм.
Шлифовка – процесс тонкий и требующий, помимо специального оборудования, навыков и опыта. При осуществлении шлифовки самым главным правилом является соблюдение минимальной толщины ГБЦ, эти показатели регламентируются производителем дизельного двигателя, и, прежде чем приступить к работе, необходимо их уточнить.
Выполняя шлифовку, следует обращать внимание на специальные метки, показывающие допустимый предел съема металла. Если снять слишком много материала, впоследствии может произойти опускание распределительного вала, которое может стать причиной возникновения нежелательных процессов детонации.
Восстановления плоскости ГБЦ – сложный процесс, требующий от механика опыта и профессионализма. Обращение к неквалифицированным людям и попытки самостоятельно отшлифовать головку могут обернуться необходимостью ее замены.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов