Новости

Выставка Mining World 2016. Участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности

2016-10-18

12-14 октября 2016 года прошла выставка MiningWorld Ukraine, в которой мы также  принимали участие. 

MiningWorld Ukraine - международная специализированная выставка горнодобывающей отрасли. 

...
Подробнее...

Как не пропустить момент, когда нужно заменить форсунки?

2016-07-05

Каждая пятая поломка, с которой обращаются в сервисный центр «Сервис Энжин» связана с работой форсунок. В связи с популярностью данной темы, наши специалисты приготовили несколько тематических статей, найти которые можно в разделе Справочные материалы сайта. Прочтя их, вы узнаете:

...
Подробнее...

Отчет о выставке АГРО 2016, в которой мы участвовали

2016-06-22

В июне прошла ежегодная киевская выставка «АГРО – 2016», которая признана самым крупным профессиональным событием в агропромышленной области.

На выставке в общей сложности было представлено порядка 1200 компаний из 16 стран мира. В числе участников отметился и крупный поставщик оригинальных запасных частей для тяжелой строительной, дорожной, добывающей и сельскохозяйственной техники «Торент-Трейд» совместно с ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" .

...
Подробнее...

Особенности укомплектования цеха для ремонта топливной системы дизельного двигателя

2016-02-11

Спешим успокоить всех, кто владеет тяжелой спецтехникой марок CAT, Volvo, Detroit Diesel и пр., в особенности тех, кто нуждается в ремонте топливных систем. На базе компании осуществляются ремонтные работы с применением современного компьютеризованного оборудования.

...
Подробнее...

Диагностика дизельного двигателя

Дата: 2014-03-25

Диагностика работы дизельного двигателя – это комплекс мер, направленных на определение соответствия его показателей нормам.
Дизельный двигатель тяжелой техники является сложным и дорогостоящим агрегатом. Даже при незначительных поломках и неисправностях в его работе, владельцы машин претерпевают неудобства и теряют значительную степень продуктивности работ. Что тут говорить, когда дело идет о поломках, требующих капитального ремонта.


Специалисты рекомендуют с целью устранения простоев и лишних затрат времени и средства периодически производить профилактическую диагностику, во время которой производится необходимое текущее обслуживание.
Первыми признаками несправной работы дизельного двигателя можно назвать:

  • ⦁    появление посторонних звуков;
  • ⦁    изменение цвета выхлопа, он может приобретать нестандартные цвета и интенсивность;
  • ⦁    резко снизилась продуктивность работы и мощность;
  • ⦁    возникли проблемы с запуском двигателя.

При обнаружении каких-либо из перечисленных признаков, необходимо безотлагательно обратиться к специалистам.

Диагностика ДВС
 
комплект

Чаще всего вследствие высоких нагрузок при эксплуатации, дизельный двигатель нуждается в диагностике таких систем и компонентов.


1. Диагностика и регулировка топливной системы


В ходе диагностики топливной системы чаше всего проверяются:

 

  • ⦁    равномерность подачи дизеля насосом, давление, объем топлива;
  • ⦁    частота вращения вала при запуске двигателя и при завершении подачи дизтоплива;
  • ⦁    ритмы подачи горючего;
  • ⦁    состояние форсунок.


Последующий ремонт топливной системы осуществляется на специальном стенде.
 
топливный стенд


2. Проверка компрессии


Для измерения компрессии (давления) в двигателях тяжелой спецтехники используется дизельный компрессометр. В зависимости от модификации двигателя, тестер может устанавливаться либо через отверстие вместо свечи накаливании, либо через отверстие инжектора. Процедура тестирования достаточно простая. При помощи компрессометра можно быстро провести диагностику цилиндро-поршневой группы, определить целостность прокладок, головки блока и т.д.
 
компрессор


 3. Проверка систем двигателя на герметичность (поиск мест возможных утечек масла, топлива и охладительной жидкости, выявление трещин на ГБК)


Чтобы выявить неисправности ГБЦ, следует осмотреть на предмет износа как детали газораспределительного механизма, так и корпус головки. В процессе эксплуатации спецтехника подвергаются большим нагрузкам, а потому существует большая вероятность образования трещин в теле ГБЦ.
Чаще всего они возникают на участках, испытывающих большие перепады температур (район форкамеры, расстояние между седлами впускных и выпускных клапанов и пр.). Даже самые маленькие трещинки представляют собою серьезную угрозу работоспособности двигателя, поскольку они постепенно увеличиваются в размерах. Во избежание проблем при первом же обнаружении дефектов на поверхности ГБЦ следует немедленно обратиться в сервисную службу для профессиональной диагностики неисправностей и их устранения.


Результатом нарушения целостности корпуса ГБЦ могут стать:

 

  • ⦁    уменьшение механической прочности ГБЦ;
  • ⦁    ослабление посадки запрессованных деталей, таких как клапанные седла, форкамеры, направляющие втулки клапанов;
  • ⦁    разгерметизация проходящих внутри ГБЦ каналов систем смазки и охлаждения.


Наиболее опасным является нарушение герметичности, выявить которое можно по присутствию следов моторного масла или запахов газов в охлаждающей жидкости расширительного бачка системы охлаждения. Возможно, конечно, что причина данного явления кроется в повреждении прокладки ГБЦ. Если же она находится в нормальном состоянии, разгерметизация, скорее всего, вызвана трещиной в головке.   
Если в охлаждающей жидкости были обнаружены следы моторного масла, это говорит о наличии трещины, соединяющей каналы смазки и охлаждения.  Следствием этого является утечка масла и недостаточно эффективное охлаждение двигателя.
Присутствие отработанных газов в системе охлаждения – более серьезная проблема, свидетельствующая о наличии трещины, соединяющей рубашку охлаждения и камеру сгорания. 

Последствиями такого дефекта являются:

  •  
  • ⦁    просачивание охлаждающей жидкости в цилиндр;
  • ⦁    ухудшение смазывающих свойств моторного масла;
  • ⦁    падение компрессии;
  • ⦁    пропуски воспламенения;
  • ⦁    перегрев двигателя и его быстрый износ.


Стоит отметить, что эти явления дают о себе знать лишь тогда, когда трещина достигает значительных размеров. Поэтому важно следить за состоянием ГБЦ  и своевременно проводить диагностику.
В большинстве случаев простого визуального осмотра бывает недостаточно для выявления трещин в ГБЦ. Это обусловлено как слоем нагара на его поверхности, так и тем, что трещины могут иметь очень маленькие размеры и открываться во внутреннюю полость, а не наружу.  Также они могут скрываться под другими деталями. В этом случае для выявления дефектов проводят пескоструйную обработку головки и проверку скрытых полостей на герметичность.
Для этого используют специальные установки, с помощью которых проводят процедуру опрессовки. При этом внутрь испытуемой полости подготовленной специальным образом головки под давлением 4 - 6 бар подают сжатый воздух.  ГБЦ погружают в горячую воду температурой около 70°С.  В местах, где нарушена герметичность, начинают вылетать пузырьки воздуха.


4. Проверка геометрии блока цилиндров на соответствие нормативам и предписаниям завода изготовителя


Чтобы выявить деформацию плоскости блока цилиндров и головки двигателя, используется высокоточные измерительные приборы. С их помощью производятся замеры, позволяющие определить степень износа деталей и принять решение относительно целесообразности их ремонта или замены.


5. Оценка необходимости обновления расходных материалов: моторного масла, охлаждающей жидкости, фильтров и пр.


Грузовая и тяжелая техника призвана выполнять ряд функций, которые требуют максимальной продуктивности. Вполне закономерно, что по прошествии времени некоторые узлы и детали подлежат износу, именно поэтому чем раньше неисправности будут обнаружены и устранены, тем дешевле и быстрее это выйдет для владельца машины.
Игнорирование даже незначительных неисправностей в итоге может обернуться серьезными проблемами и капитальным ремонтом. Посмотрите видеоролик и убедитесь в этом сами.

По результатам диагностики опытные механики составляют смету рекомендованных к выполнению работ и согласовывают нюансы с клиентом.

 

 


ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Звоните:
(056) 375 2911
(068) 97 000 97