Ремонт двигателей

Ремонт двигателей Perkins

Марка Perkins известна на весь мир благодаря своей... Подробнее

Ремонт двигателей Tatra

Компания Tatra является старейшим в Центральной Ев... Подробнее

Ремонт двигателей MAN

Мы выполняем ремонт двигателей MAN как капитальный... Подробнее

Ремонт двигателей Volvo

Опытные механики нашей компании произведут ремонт ... Подробнее

Ремонт двигателей Detroit Diesel

Наша компания осуществляет капитальный ремонт двиг... Подробнее

Ремонт двигателей Caterpillar

Ремкомплекты для двигателей Caterpillar... Подробнее

Ремонт двигателей Renault

Компания Renault – старейший в мире производитель ... Подробнее

Ремонт двигателя John Deere

Предлагаем ремкомплекты для дизельных двигателей Д... Подробнее

Ремонт двигателя Mersedes

Предлагаем ремкомплекты для ремонта двигателя Мe... Подробнее


Двигатели капремонт

 

Стоимость работ по ремонту двигателя определяется в индивидуальнмо порядке. 

 

Ремонт двигателей торговых марок Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins, Volvo, MAN, Mercedes, Deutz, Tatra, Scania, Iveco, Renault, Perkins, Nissan Diesel, Steyr, DAF, John Deere, а также ремонт бензиновых и дизельных двигателей коммерческих и легковых автомобилей  импортного и отечественного производства с 2000 г.в. (WAG.lexus.toyota.nissan.и т.д.)

Ремонт дизельных двигателей

История двигателей внутреннего сгорания насчитывает уже более 100 лет. С тех пор конструкция двигателей претерпевала множество изменений как механической части так и систем питания ДВС. Резкий скачок развития цифровых технологий и забота об окружающей среде в конце 20, начале 21 века стал диктовать свои условия развития и производства двигателей. О некоторых особенностях современных двигателей промышленного и гражданского назначения, о наших методиках ремонта мы расcкажем в этой статье. 

ремонт двигателя

Дизельные двигатели промышленного назначения

Пример: 2 цилиндровый двигатель Кубота или 12 цилиндровый Катерпиллер - практически нет разницы в идеологии их производства.

Основная цель: большой ресурс основных деталей и узлов, минимум обслуживания, простота конструкции нацеленные на постоянную работу при максимальных нагрузках и при любых погодных условиях.

99% промышленных дизельных двигателей имею сходную конструкцию механической части:

- кривошипно-шатунный механизм классической конструкции;

- распредвал с нижним расположением, привод клапанов через штанги;

- материал блока и гбц - чугун;

- как правило, "мокрая гильза";

- разного рода устройства, которые  снижают токсичность выхлопа (системы EGR, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр и т.д.) ( в нашем государстве практически не встречаются).

Диагностика дизельного двигателя

Чтобы избежать неприятных моментов и не тратить в последствие крупные суммы на замену дорогостоящих деталей, не забывайте периодически проходить профилактическую диагностику.

Обратиться к специалистам стоит обязательно, если вы регулярно отслеживаете такие признаки:

  • - затруднения при запуске
  • - изменение цвета выхлопа
  • - заметное уменьшение мощности мотора.

Причины появления вышеизложенных проблем могут быть разные: некачественное топливо, несоблюдение режима эксплуатации, износ важных узлов, неквалифицированный ремонт в прошлом.

Первое, на что обращают внимание при диагностике – это цвет выхлопа. В идеале выхлоп должен быть бесцветным, но в дизельных двигателях он имеет характерный легкий оттенок, и это норма. Происходит такое из-за наличия микрочастиц сажи и несгоревших остатков углеводородов. Однако если дым приобретает явно черный насыщенный цвет – это говорит о неисправностях:

  • - форсунок
  • - топливного насоса высокого давления
  • - воздушного фильтра
  • - износе распредвала
  • - износе цилиндров
  • - обгорании поршневых колец.

Иногда достаточно только корректно отрегулировать зазоры в клапанном механизме и черный дым уйдет.

Белый цвет дыма уместен только зимой, при очень низких температурах. Если на улице тепло, а из выхлопной трубы вашего грузовика или трактора выходит белый выхлоп, то, скорее всего, вы столкнулись с проблемами свечей накаливания.

Проверить эту версию поможет одно наблюдение: белый цвет дает сконденсировавшийся пар, если это наблюдается только в момент запуска двигателя и исчезает после его прогревания до рабочей температуры, то да, вам стоит сменить свечи.

Еще один явный признак неисправности – выхлоп голубоватого оттенка. Происходит это из-за попадания в систему масла по причине:

  • - превышения его уровня в системе
  • - износа поршневых колец
  • - износа цилиндропоршневой группы
  • - негодность колпачков (маслоотражательных и направляющих)
  • - низкого качества заливаемого топлива.

Кстати, профессиональные автосервисы никогда не определяют соответствие цвета выхлопа норме «на глаз», для этого имеется специально оборудование.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей происходит в несколько этапов:

  • - анализ системы, управляющей двигателем
  • - анализ топливной системы
  • - определение оборотов
  • - проверка герметичности узлов
  • - выявление изношенных и близких к поломке деталей на стенде.

Вся информация выводится на экран и на основе ее данных механики дают рекомендации относительно того, как продлить срок безотказной службы двигателя и сделать его работу более продуктивной.

Чем чаще вы будете производить диагностику, и менять по ее результатам изношенные незначительные (по стоимости) узлы, тем больше вы в итоге сэкономите.

качественный ремонт двигателя

Ремонт механической части дизельного двигателя промышленного назначения

Мы производим ремонт механической части согласно классическим технологиям для подобного рода двигателей.

Основными этапами ремонта являются:

  • - Предварительная диагностика ДВС, установленного на машине для определения необходимости демонтажа двигателя для выполнения капитального ремонта. Текущий и мелкий ремонт мы производим непосредственно на машине  заказчика;
  • - Непосредственно демонтаж и перевозка двигателя. Мы стараемся демонтировать двигатель в максимальной комплектации для последующей обкатки на стенде, в случае самостоятельного демонтажа двигателя заказчиком мы предупреждаем о комплектации двигателя для ремонта;
     

  • - Доставка двигателя производится либо заказчиком либо транспортом нашего предприятия, обратите внимание,  что привозить двигатель лучше автомобилем с верхней погрузкой (пример "тентованная газель"),  это сильно облегчит нам работу по выгрузке;
  • - Мойка и разборка ДВС;
  • - Измерение геометрических параметров узлов и агрегатов ДВС (дефектовка ДВС);
  • - Согласование с клиентом "его пожеланий с нашей гарантией": мы выдаем полный перечень ремонтных работ и деталей подлежащих замене или ремонту, последующему обслуживанию в гарантийный период и, при выполнении данных условий, мы даем гарантию на работы (запчасти клиента), гарантию на агрегат  (запчасти купленные у нас) 6 мес или 1000 моточасов, смотря что наступит раньше.
  • - Отгрузка двигателя заказчику;
  • - Установка двигателя на машину и запуск. На запуск ДВС  в обязательном порядке приглашается представитель нашей компании, который должен удостовериться что уровни всех жидкостей в норме, ДВС установлен и закреплен правильно и т.д.;
  • - Последующее гарантийное обслуживание (замена масла, регулировка клапанов).
     
    ремонт двигателей экскаваторов

 

Примечания

  • - Ремонт и сборка ДВС, большинство слесарных работ по ремонту ДВС мы производим сами, но такие работы как расточка блока, шлифовка коленвала мы выполняем у подрядных организаций, услугами которых мы пользуемся давно. Качество работ подрядчика проверено.
  • -Время выполнения ремонта может колебаться в широких пределах в зависимости от поставки запчастей и других факторов,  но в любом случае, мы не имеем привычки затягивать ремонт;
  • - При наличии у нас технической возможности мы производим запуск и первичную обкатку двигателя без нагрузки у нас на стенде. Мы можем обкатать практически все двигатели с механической системой питания любых размеров.

 

Ремонт системы питания

Система питания имеет различия в зависимости от производителя двигателя и года выпуска, также на выбор системы питания влияют экологические требования страны потребителя техники.

 Так как наше государство находится на пути развития, то на наших просторах можно встретить двигатели с системами питания всех видов.

Кратко перечислим основные из них:

  • - полностью механические системы питания в различных вариациях (форкамерный впрыск, непосредственный впрыск).
  • - системы питания с электронным управлением/

У нас есть специализированное оборудование для проверки и ремонта топливных форсунок следующих типов:

  • - форсунки коммон рейл;
  • - насос форсунки;
  • - механические форсунки.

При капитальном ремонте двигателя мы в обязательном порядке производим проверку и ремонт системы питания двигателя, так как "льющая" форсунка,  последующий прогар поршня сведут на нет весь смысл ремонта двигателя.

Ремонт двигателя  легковых автомобилей 

Технология ремонта легковых двигателей принципиально не отличается от ремонта промышленных, но имеет свои тонкости и нюансы. Так, многие двигателя легковых автомобилей имеют алюминиевый блок, а цилиндр представляет из себя специальный сплав напыленный на материал блока цилиндров. При повреждениях такого покрытия производитель в качестве ремонта предлагает замену блока. Мы освоили ремонт таких повреждений путем установки чугунных гильз. При этом ресурс гильз, как правило ,не ниже, а то и выше чем ресурс заводского покрытия.

 (Пример мотор 2,5 дизель  фольксваген туарег, 1.2 шкода фабия).

  Конструктивно легковые двигателя имеют верхнее расположение распредвала и привод распредвала ремнем либо цепью, редкое исключение - шестеренчатый привод. Наши механики имеют большой опыт по ремонту легковых моторов автомобилей. Ремонт легковых двигателей производится такими же этапами как и ремонт промышленных двигателей.

            Гибкость производственного процесса и опыт наших механиков позволяет подстроится под любые пожелания клиента. Звоните, спрашивайте, уточняйте.

 

Наши менеджеры и механики всегда рады Вам.

 

 

Статья и фотографии автора. Перепечатка с разрешения автора.  Дулевич Д.Ю.

 


ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Днепродзержинск, Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Новости

Выставка Mining World 2016. Участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности

2016-10-18

12-14 октября 2016 года прошла выставка MiningWorld Ukraine, в которой мы также  принимали участие. 

MiningWorld Ukraine - международная специализированная выставка горнодобывающей отрасли. 

...
Подробнее...

Как не пропустить момент, когда нужно заменить форсунки?

2016-07-05

Каждая пятая поломка, с которой обращаются в сервисный центр «Сервис Энжин» связана с работой форсунок. В связи с популярностью данной темы, наши специалисты приготовили несколько тематических статей, найти которые можно в разделе Справочные материалы сайта. Прочтя их, вы узнаете:

...
Подробнее...

Отчет о выставке АГРО 2016, в которой мы учавствовали

2016-06-22

В июне прошла ежегодная киевская выставка «АГРО – 2016», которая признана самым крупным профессиональным событием в агропромышленной области.

На выставке в общей сложности было представлено порядка 1200 компаний из 16 стран мира. В числе участников отметился и крупный поставщик оригинальных запасных частей для тяжелой строительной, дорожной, добывающей и сельскохозяйственной техники «Торент-Трейд» совместно с ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" .

...
Подробнее...

Особенности укомплектования цеха для ремонта топливной системы дизельного двигателя

2016-02-11

Спешим успокоить всех, кто владеет тяжелой спецтехникой марок CAT, Volvo, Detroit Diesel и пр., в особенности тех, кто нуждается в ремонте топливных систем. На базе компании осуществляются ремонтные работы с применением современного компьютеризованного оборудования.

...
Подробнее...

Звоните:
(056) 375 2911
(068) 97 000 97