Новости

Выставка Mining World 2016. Участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности

2016-10-18

12-14 октября 2016 года прошла выставка MiningWorld Ukraine, в которой мы также  принимали участие. 

MiningWorld Ukraine - международная специализированная выставка горнодобывающей отрасли. 

...
Подробнее...

Как не пропустить момент, когда нужно заменить форсунки?

2016-07-05

Каждая пятая поломка, с которой обращаются в сервисный центр «Сервис Энжин» связана с работой форсунок. В связи с популярностью данной темы, наши специалисты приготовили несколько тематических статей, найти которые можно в разделе Справочные материалы сайта. Прочтя их, вы узнаете:

...
Подробнее...

Отчет о выставке АГРО 2016, в которой мы учавствовали

2016-06-22

В июне прошла ежегодная киевская выставка «АГРО – 2016», которая признана самым крупным профессиональным событием в агропромышленной области.

На выставке в общей сложности было представлено порядка 1200 компаний из 16 стран мира. В числе участников отметился и крупный поставщик оригинальных запасных частей для тяжелой строительной, дорожной, добывающей и сельскохозяйственной техники «Торент-Трейд» совместно с ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" .

...
Подробнее...

Особенности укомплектования цеха для ремонта топливной системы дизельного двигателя

2016-02-11

Спешим успокоить всех, кто владеет тяжелой спецтехникой марок CAT, Volvo, Detroit Diesel и пр., в особенности тех, кто нуждается в ремонте топливных систем. На базе компании осуществляются ремонтные работы с применением современного компьютеризованного оборудования.

...
Подробнее...

Ремонт насос - форсунок

Дата: 2015-04-16

С наступлением времен высоких технологий в топливно-механической сфере появилась система впрыска COMMON RAIL, которая применяется в большинстве современной техники: легковые автомобили, микроавтобусы, спецтехника, множество строительной техники. COMMON RAIL не зря считается вершиной эволюции дизеля. Если в традиционных системах двигатель подает топливо в форсунку и под давлением уже в камеру сгорания, то в системе COMMON RAIL топливо под высоким давлением, колеблющимся от 160 Бар до 2000, уже заходит в форсунку и в нужный момент электроника дает сигнал на впрыск.

Основными производителями форсунок:

  • BOSCH
  • DENSO
  • DELPHI

Форсунки SIEMENS не получили большого распространения.

На рисунке изображена форсунка DENSO в разобранном виде.

 

В данной форсунке применяется три регулировочные шайбы, ход которых варьируется в размере от 1.500 до 1.720 мм. В кустарных условиях возможна только разборка и очистка такой форсунки при наличии специального инструмента. Дальнейшая дефектовка износа деталей, регулировка, калибровка и проверка выполняется только на специальном оборудовании. Для этого мы используем специально оборудованный верстак, инструмент для разборки форсунок этого типа , ультразвуковую ванну, измерительные приборы, модуляторы сигнала и стенд для проверки форсунок COMMON RAIL.

 

Диагностика форсунок  на стенде 

 

Внимание! Данный материал не является учебным пособием по ремонту форсунок и носит информационный характер о некоторых видах поломок и ремонта форсунок COMMON RAIL !

 

На примере  рассмотрим простой алгоритм проведения работы с неисправной форсункой Denso 095000-5471.

 

Прежде всего мастер, принимая в работу форсунки, производит внешний осмотр на выявления механического повреждения и по характерным внешним признакам возможные причины неисправности.

 

Установка или снятие инжектора неквалифицированными работниками может привести к тому, что двигатель проработает всего несколько часов, а дальше возникнут неполадки: пойдет черный дым, возникнет вибрация и дальнейшая  нестабильность работы всей системы.

 

Для установки нужны навыки и знание технологии.

Нередко встречаются форсунки, которые ремонтировались кустарным способом. Иногда снаружи форсунки видно, что под теплоотводной шайбой была подмотана пакля для уплотнения, а в другой форсунке под шайбой был найден кусок какой-то жести (видимо пытались ей подрегулировать что-то). К сожалению, такие форсунки восстановлению уже не подлежат.

Поэтому заставлять водителей ради экономии заниматься такого рода вещами мы не советуем.

Очистка в ультразвуковой ванне

 

Очистку в ультразвуковой ванне происходит без  погружения форсунку полностью в жидкость. На поверхности должен остается соленоид, поскольку ультра звук негативно скажется на материале из которого он изготовлен.

 

Проверка гидравлической плотности

 

После очистки производим проверку гидравлической плотности. При грубой проверке устанавливаем среднюю длительность сигнала и задаем высокую частоту срабатывания форсунки. А для проверки засоренности распылителя устанавливаем низкую частоту и длинный сигнал.

 

Разборка инжектора

 

Теперь пора приступать к разборке инжектора. Нам потребуется специальный зажим и переходники для разборки именно этого типа форсунок.

 

Примечание: тиски использовать категорически запрещается, поскольку это может привести к деформации корпуса: его изгиба или срезания направляющих штифтов.

 

Измеряем размер установочных лысок и подбираем нужный адаптер для разборки. Фиксируем форсунку в нем и отвинчиваем крышку соленоида. Все нужно делать очень аккуратно, детали очень мелкие. Тщательно контролируем исходное состояние снимаемых частей с целью определения дефектовки.

 

В основном одной из главных причин поломки форсунки является негермитичность сопряжения шарик -седло “ -клапана.

 

 

Под микроскопом мы видим, что в месте соприкосновения шарика находится выбоина, вследствие попадания микроскопического мусора и усиленная эффектом кавитации. Зачастую, некоторые мастера не вдаваясь в глубину степени износа шлифуют поверхность, удаляя тем самым стойкое покрытие с поверхности и уменьшая этим срок службы клапана. Далее мы цениваем состояние пилотного плунжера. На фото мы видим новый плунжер и плунжер с ремонтируемой форсунки.

 

Оцениваем состояние плунжера

Бывают плунжера с восстановленным покрытием при помощи нанесения хрома. Их использовать повторно уже нельзя. Даже для первого раза плунжера с некачественным хромированием ставить опасно и грозит выходом из строя форсунки сразу после “ ремонта с восстановлением “ .

Если плунжер сильно изношен, то форсунка ремонту вообще не подлежит.

Проверка состояния распылителя

Следует обратить внимание на все соприкасаемые части между иглой и самим распылителем. Особое внимание следует обратить на запорный конус иглы. Критическое состояние иглы напоминает шлифованную поверхность, обработанную наждачной бумагой.

Многие фирмы занимаются восстановлением распылителей путем шлифовки иглы, но из клиентов мало кто знает, что оригинальный производитель не предусматривает их ремонт, а настаивает на замене после 60 000- 120 000 км. Само собой разумеется, что это при условии использования хорошего топлива и своевременной замене фильтров.

Сборка форсунки

 

После мойки в ультразвуковой ванне и замены дефектных деталей приступаем к сборке форсунки. Начинать сборку следует со стороны соленоида. Во время сборки контролируем и устанавливаем необходимые регулировки установочных размеров в сотые и тысячные доли миллиметров.

Затем устанавливаем инжектор на стенд с пневматическим приводом и мензурками.

 


ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Днепродзержинск, Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Звоните:
(056) 375 2911
(068) 97 000 97