Ремонт форсунок Bosch
- Bosch Fiat
- Bosch Iveco
- Bosch New Holland
- Bosch CITROEN
- Bosch CUMMINS
- Bosch DONGFENG
- Bosch Foton
- Bosch Hyundai
- Bosch Isuzu
- Bosch Man
Предлагаем качественный ремонт насос-форсунок Common Rail Bosch.
Bosch начал использовать систему Common Rail еще в 1997 году.
Огромный опыт по ремонту насос-форсунок Bosch позволяет нам заявить, что мы лучшие в этом деле.
Этапы ремонта насос-форсунок Common Rail Bosch:
- Очистка в ультразвуковой ванне;
- Проверка гидравлической плотности;
- Разборка инжектора;
- Оценка состояние плунжера;
- Проверка состояния распылителя;
- Сборка форсунки.
Наш специализированный центр выполняет диагностику, ремонт и настройку дизельной топливной аппаратуры (BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, LUСAS).
Более подробно о технологии ремонта насос-форсунок здесь.
Устройство системы Common Rail Bosch
- 230-1800 бар.
- 10 bar. Давление в обратной магистрали форсунок.
-Давление в обратной магистрали, Давление в напорной магистрали.
1. Подкачивающий топливный насос.
2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
3. Дополнительный топливный насос.
4. Сетчатый фильтр.
5. Датчик температуры топлива.
6. Насос высокого давления (ТНВД)
7. Клапан дозирования топлива.
8. Регулятор давления топлива.
9. Аккумулятор давления (топливная рампа).
10. Датчик давления топлива.
11. Редукционный клапан.
12. Форсунки
Составляющие дизельной насос- форсунки Bosch:
- соленоид
- анкер
- шарик
- корпус
- распылитель
- мультипликатор
Набор инструментов для ремонтных работ и прибор для проверки форсунок
Проверка форсунок - купить качественно востановленную
Внимание! Разбор форсунки производится специальным инструментом, в противном случае разбор может привести к выходу из строя составляющих форсунки Бош.
Анкер
Не выходит из строя.
Соленоид
При эксплуатации отличается стабильной работой и выходит из строя редко.
Чаще причиной неисправности становится неквалифицированная проверка форсунки, в частности подача высокого напряжения на контакты электромагнита.
Мультипликатор
Часто является причиной сбоя работы всей системы. Необходимо заменить или реставрировать.
Распылитель
Служит 150- 200 тыс. км, стабильная составляющая. и приходит в негодность крайне редко, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Шарик
! При сборке необходимо менять на новый.
Корпус
Приходит в негодность при неправильном извлечении из двигателя. Диагностику проводят визуально.
Как варианты замена на новый или б/у.
Преимущества насос-форсунок Бош
- высокоэффективный впрыска топлива;
- высокая мощность двигателя и плавность хода с низким потреблением и выбросов;
-может использоваться со всеми моделями авто и техники из-за модульной конструкции.
Внимание:
Неправильная установка форсунки на технику является основной проблемой после ее ремонта.
! Обязательно прокачивайте топливо через ТНВД для того, чтоб точно не было пузырьков воздуха.
Дополнительно
Каталог форсунок Денсо подробнее...
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов