Ремонт форсунок Denso
- Denso Common Rail Isuzu
- Denso Common Rail Hyundai
- Denso Common Rail Ford
- Denso Common Rail Hino
- Denso Common Rail John Deere
- Denso Common Rail Komatsu
- Denso Common Rail Kubota
- Denso Common Rail Mazda
- Denso Common Rail MITSUBISHI
- Denso Common Rail NISSAN
- Denso Common Rail Opel
- Denso Common Rail SDEC
- Denso Common Rail Subaru
- Denso Common Rail TOYOTA
Ремонт и диагностика форсунок
ТНВД Сommon Rail
Огромный опыт ремонта насос-форсунок! Звоните!
Предлагаем качественный ремонт насос-форсунок компании Денсо. С прайсами ознакомтесь выше.
Мы гарантируем качественное выполнение работ по ремонту форсунок Комон Рейл. Подробнее фото с нашего цеха здесь.
Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Denso грузовых и легковых автомобилей любой сложности.
Дизельная форсунка Denso состоит из: анкера, клапана common rail, штока, распылителя, соленоида и корпуса.
Ремонт форсунок Комон Рейл
Система Common Rail (в дословном переводе «общая магистраль») – на данный момент признана максимально прогрессивной технологией подачи дизеля в моторе. Прежде топливо подавалось по такому вот алгоритму: топливный насос высокого давления в топливопроводе обеспечивал впрыск порций горючего, топливо попадало в форсунки, и запорная игла открывалась. В конце цикла запорная игла закрывалась под действием пружины.
Предлагаем Вам ремонт следующих компонентов:
- ТНВД типов HP2, HP3, HP4
- Форсунка двигатель denso common rail
- Электро-магнитные клапаны для ТНВД типов HP2,HP3,HP4
Наши работы: Диагностика форсунки Denso 095000-0800 ( Komatsu 6156-11-3100 ) после ремонта.
Конструктивные отличия форсунок Комон Рейл
Система Комон Рейл произвела качественную революцию. В ней все форсунки объединены в единую магистраль. В этой топливной магистрали горючее все время находится под высоким давлением. Имеется электронный блок управления, благодаря сигналу которого происходит впрыск топлива. Работа форсунок регламентируется не давлением топлива, а электрическим импульсом. Такая система значительно экономит горючее и обеспечивает высокую мощность двигателя.
История
В 1995 году компания Денсо создала дизельную систему Common Rail. Уже в 2002 усовершенствовала систему впрыска так, что давление впрыска достигало 1800 бар. Дальнейшее усовершенствование конструкции коснулось создания пьезоэлектрических форсунок с улучшенными показателями экономичности и безопасности.
Соленоид Denso
Основные причины по которым та или иная составляющая выходит из строя:
Достаточно стабильная и надежная составляющая. Может выйти из строя из-за перепада напряжения при неквалифицированной проверке.
Анкер Denso
Не выходит из строя.
Клапан Denso
Клапан изнашивается в процессе эксплуатации. Определить износ можно лишь при использовании микроскопа.
Распылитель Denso
Служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Шток Denso
Требует замены. Изнашивается в процессе эксплуатации.
Наша компания выполняет ремонт дизельных форсунок вышеперечисленных видов.
В каких случаях требуется ремонт ТНВД Сommon Rail?
- Уменьшение мощности двигателя;
- Дергания двигателя;
- Невозможный запуск двигателя или сильно затрудненный;
- Неожиданная остановка двигателя после запуска;
- Плавающие обороты в режиме холостой работы двигателя;
За консультацией звоните:
(068) 97 000 97
или пишите в чат.
Наши фото оборудования и цеха:
|
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов