Новости

Выставка Mining World 2016. Участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности

2016-10-18

12-14 октября 2016 года прошла выставка MiningWorld Ukraine, в которой мы также  принимали участие. 

MiningWorld Ukraine - международная специализированная выставка горнодобывающей отрасли. 

...
Подробнее...

Как не пропустить момент, когда нужно заменить форсунки?

2016-07-05

Каждая пятая поломка, с которой обращаются в сервисный центр «Сервис Энжин» связана с работой форсунок. В связи с популярностью данной темы, наши специалисты приготовили несколько тематических статей, найти которые можно в разделе Справочные материалы сайта. Прочтя их, вы узнаете:

...
Подробнее...

Отчет о выставке АГРО 2016, в которой мы участвовали

2016-06-22

В июне прошла ежегодная киевская выставка «АГРО – 2016», которая признана самым крупным профессиональным событием в агропромышленной области.

На выставке в общей сложности было представлено порядка 1200 компаний из 16 стран мира. В числе участников отметился и крупный поставщик оригинальных запасных частей для тяжелой строительной, дорожной, добывающей и сельскохозяйственной техники «Торент-Трейд» совместно с ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" .

...
Подробнее...

Особенности укомплектования цеха для ремонта топливной системы дизельного двигателя

2016-02-11

Спешим успокоить всех, кто владеет тяжелой спецтехникой марок CAT, Volvo, Detroit Diesel и пр., в особенности тех, кто нуждается в ремонте топливных систем. На базе компании осуществляются ремонтные работы с применением современного компьютеризованного оборудования.

...
Подробнее...

За счет чего можно повысить КПД тяжелой дизельной техники

Дата: 2017-03-31

Редуктор – один из крупнейших и важнейших агрегатов трансмиссии в системе дизельной тяжелой техники. Функция редуктора состоит в передаче крутящего момента двигателя к колесам (на рабочее оборудование). Со временем редуктор выходит из строя, что негативно сказывается на продуктивности техники.

Содержание

 

Строение и виды редукторов тяжелой дизельной техники

 

Признаки неисправности редуктора дизеля

 

Диагностика редукторов

 

Ремонт рулевого редуктора, ремонт редуктора переднего и заднего моста

ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" производит ремонт редукторов на профессиональном качественном оборудовании. После ремонта предоставляется гарантийное и послегаранийное обслуживание. При ремонте применяются фирменные компоненты.

 

В зависимости от типа и строения редуктора при поломке можно обойтись восстановлением и заменой деталей, в некоторых случаях может также потребоваться замена агрегата полностью.

Строение и виды редукторов тяжелой дизельной техники

Ремонт трансмиссии цена

Редукторы имеют такое типизированное строение: входной, выходной, промежуточный вал, зубчатые, червячные передачи, крышка, набор подшипников, корпус. Редукторы по типам подразделяются в зависимости от таких показателей:

  • - количество ступеней. Ступень – одна пара передач, которая преобразовывает крутящий момент. По этой классификации редукторы могут быть одно, двух, трехступенчатыми
  • - вид пересечения валов. Валы могут быть параллельными (цилиндрический редуктор), валы могут пересекаться (конические редукторы), валы могут перекрещиваться (червяные редукторы), возможны комбинированные варианты
  • - технические параметры. Сюда относят крутящий момент входного вала, процент коэффициента полезного действия, передаточное число, частоту вращения выходного и входного вала в оборотах за минуту.

Признаки неисправности редуктора дизеля

Особенности обслуживания экскаваторов

Поломка рулевого редуктора, а также редуктора переднего и заднего моста проявляется в виде признаков:

  • - ощутимого повышения уровня вибрации
  • - значительного повышения шумности во время эксплуатации
  • - заметных утечек масла
  • - появления специфического рокота
  • - люфта хвостовиков.

Диагностика редукторов

 

При обнаружении признаков поломки, которые описаны выше, нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр, где специалисты произведут работы по диагностике. В некоторых случаях подозрения о неисправности редуктора могут не подтвердиться уже после работ по очистке, демонтажу и пр. Схожие признаки могут давать и другие неисправные компоненты трансмиссии. Первичную диагностику работы редукторов можно попробовать сделать самостоятельно, следуя таким указаниям (результаты такой диагностики нельзя считать достоверными на 100%, однако они могут дать приблизительное понимание о природе неисправности):

  • - под машиной проверьте наличие течи сальников
  • - убедитесь, что в системе есть достаточно масла
  • - осмотрите редуктор на предмет механических повреждений
  • - произведите замер люфта редуктора
  • - для определения места, откуда идет гул, проследите за редуктором в движении.

Главная ошибка владельцев машин – это попытки заочного консультирования. По вышеизложенным пунктам можно попробовать понять источник проблемы, но окончательный «диагноз» должны ставить специалисты.

Ремонт рулевого редуктора, ремонт редуктора переднего и заднего моста

Ремонтные работы всегда начинаются с тщательного осмотра системы редуктора. Визуальный осмотр позволяет мастерам предварительно определиться с источником поломки. После осмотра при помощи специального оборудования выясняется, есть ли люфт сальников, определяются его масштабы. Люфт фланцев сальников приводит к протечке масла, потому его определение крайне важный этап благополучного ремонта. Далее производится разборка редуктора и дефектовка (проверка деталей на работоспособность и степень износа) его компонентов. В процессе разборки диагностируются такие процессы и детали:

  • - пригодность шестеренок
  • - износ подшипников
  • - параметры осевых зазоров
  • - тестирование работы дифференциала.

Зачастую после этого этапа производится замена коронной шестерни, сателлитов, прочих вышедших из строя деталей. Восстановленный редуктор собирают, производят замену масла, устанавливают демонтированный редуктор на машину. Завершающий обязательный этап, характеризующий качество услуг, предоставляемых сервисом – это тестирование. По результатам окончательного тестирования при качественно проведенном ремонте все негативные признаки (звуки, вибрации, рокот, течь) должны исчезнуть.

При ремонте мастера могут проводить дополнительные работы, призванные повысить эффективность восстановленного редуктора, так и его отдельных компонентов. Цена на ремонт редуктора может ощутимо варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.

Все о ремонте двигателей дизельной техники

Ремонт редуктора, как и его полная замена – это технический сложный процесс, который качественно сопроводить могут только опытные мастера. Чтобы сэкономить время и финансы не стоит рисковать и пытаться самостоятельно делать ремонт редуктора. При подозрении поломки сразу необходимо найти сервис, который специализируется на ремонте редукторов и имеет в распоряжении все необходимое оборудование и станки.

 


ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Звоните:
(056) 375 2911
(068) 97 000 97