Новости

Выставка Mining World 2016. Участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности

2016-10-18

12-14 октября 2016 года прошла выставка MiningWorld Ukraine, в которой мы также  принимали участие. 

MiningWorld Ukraine - международная специализированная выставка горнодобывающей отрасли. 

...
Подробнее...

Как не пропустить момент, когда нужно заменить форсунки?

2016-07-05

Каждая пятая поломка, с которой обращаются в сервисный центр «Сервис Энжин» связана с работой форсунок. В связи с популярностью данной темы, наши специалисты приготовили несколько тематических статей, найти которые можно в разделе Справочные материалы сайта. Прочтя их, вы узнаете:

...
Подробнее...

Отчет о выставке АГРО 2016, в которой мы участвовали

2016-06-22

В июне прошла ежегодная киевская выставка «АГРО – 2016», которая признана самым крупным профессиональным событием в агропромышленной области.

На выставке в общей сложности было представлено порядка 1200 компаний из 16 стран мира. В числе участников отметился и крупный поставщик оригинальных запасных частей для тяжелой строительной, дорожной, добывающей и сельскохозяйственной техники «Торент-Трейд» совместно с ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" .

...
Подробнее...

Особенности укомплектования цеха для ремонта топливной системы дизельного двигателя

2016-02-11

Спешим успокоить всех, кто владеет тяжелой спецтехникой марок CAT, Volvo, Detroit Diesel и пр., в особенности тех, кто нуждается в ремонте топливных систем. На базе компании осуществляются ремонтные работы с применением современного компьютеризованного оборудования.

...
Подробнее...

Основные проблемы с современными дизельными форсунками

Дата: 2016-01-21

С момента, когда были законодательно введены четкие ограничения по количеству вредных выбросов (в частности, для дорожной, строительной и с/х техники), частота инцидентов с преждевременными поломками дизельных форсунок заметно увеличилась.

Сегодня разберемся, отчего происходит данное явление, чтобы в будущем заранее принимать меры по его предотвращению. Нижеизложенная информация не является анализом поломки форсунок конкретных производителей, а является общим для всех марок руководством.

 

Принцип работы современных дизельных форсунок

 

Чтобы определить степень аварийности современной форсунки нужно понимать принципиальное отличие в ее работе от работы предшественниц в составе двигателей более устаревших моделей. В первую очередь, это касается уровня давления впрыска, тут он не имеет решающего значения при работе. Современные дизельные форсунки также имеют ряд принципиальных отличий:

  • - топливный насос и форсунки располагаются вместе
  • - форсунки соединены общей магистралью, по которой под высоким давлением поступает горючее
  • - топливная форсунка соединяется с насосом высокого давления короткой трубой.

Вне зависимости от марки, современные системы подачи горючего имеют общую базу: начало, окончание впрыска контролируется при помощи регулирующих клапанов.

До внедрения такой системы процесс происходил так: кулачковый вал топливного насоса под высоким давлением перекачивал горючее по толстой стальной трубе к каждой форсунке по отдельности, параметры впрыска определялись регулировками форсунок (дизтопливо поступало к цилиндру, когда давление магистрали превышало давление для открытия форсунки, а заканчивало поступать, когда давление падало).

Работа по такому принципу не давала возможности оптимально регулировать количество выбросов. Система была пересмотрена, были внедрены электронные блоки управления впрыском. Датчики давления, температуры, расположенные в топливной системе позволяют грамотно регулировать впрыск, достигая тем самым оптимальных параметров сгорания топлива.

 

Контролирующий клапан

 

В современных системах подача дизтоплива двигателя осуществляется при помощи пропускного клапана, снабженного датчиками. Его открытие и закрытие осуществляется при помощи сигналов из ЭБУ, что позволяет поддерживать нужный уровень давления, тем самым регламентировать количество попадающего в цилиндр дизтоплива. Давление топлива у современных двигателей с низким уровнем выбросов колеблется от 1600 до 2200 бар.

По обеим сторонам клапана давление сбалансировано. Клапан приводится в движение по сигналу ЭБУ при помощи электромагнитного механизма. Рабочий зазор при этом уменьшается до невероятных размеров, что может обернуться проблемой (например, утечкой) при загрязненном топливе.

 

Проблема загрязненного бактериями топлива

Особенности ремонта форсунок

Весь объем дизельного топлива в продаже, к сожалению, имеет те или иные примеси. Они могут иметь как механический, так и бактериальный или химический характер. Очень важно помнить об этом и применять на современных дизельных двигателях топливные высокоэффективные фильтры. Фильтры требуют периодической замены и не могут быть использованы повторно после самостоятельной очистки. На фото видно, как бактериальная среда в топливе может повлиять на состояние металла. 

Невооруженным взглядом видны негативные последствия на игле форсунки при воздействии температуры на участках с бактериальным осадком. 

Внешне такая неисправность может никак не проявляться до момента, пока «карамелизированный» из-за температуры бактериальный осадок не налипает до такой степени, что пропускной клапан не может нормально функционировать.

Для определения наличия бактериальной среды существуют специальные тестеры. Если топливо загрязнено, необходимо отказаться от его использования, либо применить специальные дезинфицирующие средства (бак также требует обработки).

 

Контроль качества дизельного топлива

 

При изготовлении дизельного топлива часть примесей, содержащихся в нефти, неизбежно остается. Существуют международные стандарты, в которых описаны все параметры качественного топлива и допустимые показатели примесей. Для проведения экспресс теста можно найти специальные наборы, но для более детального исследования горючего его необходимо отправлять в специальные лаборатории.

 

Может ли парафин в составе дизельного топлива повредить двигателю

 

В нормативах по допуску примесей сказано, что содержание парафина может достигать 20%. Такой показатель считается безопасным для работы двигателя, но увеличение оного может повредить. Причина кроется в низкой вязкости топлива с парафином, что ухудшает смазывающие свойства. Первыми реагируют на отсутствие достаточной смазки форсунки и топливный насос. Парафин в топливе снижает также параметры возгорания, отчего двигатель работает при более высоких температурах. Все это грозит преждевременным износом, а то и полной остановкой.

 

Во избежание поломок такой важной системы жизнеобеспечения дизельного двигателя, как подача топлива, периодически следует производить следующие манипуляции: менять фильтры, контролировать качество топлива, делать тесты на бактериальную среду, при заметном снижении мощности движка или появлении сильного выхлопа обращаться за консультацией.


ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Звоните:
(056) 375 2911
(068) 97 000 97