13-01-2022

Новости

Ремонт автоматических трансмиссий Allison Transmission.

2024-02-19

 

Предлагаем ремонт автоматических трансмиссий Allison Transmission.

...
Подробнее...

Ремонт двигателей Сummins следующих моделей

2024-01-09

Предлагаем ремонт двигателей Сummins следующих моделей:

 

  • ​   Cummins C Series
  •     Cummins KT KTA
  •     Cummins VT Series
  •     Cummins M11 Series
  •     Cummins N 14 Series
  •     Cummins ISM Series
  •     Cummins B Series
  •     Cummins ISX Series
  •     Cummins ISL QSL Series
  •     Cummins L 10 Series
  •     Cummins 855 NTC Series
  •    Ремкомплекты для техники Case
...
Подробнее...

Услуги по ремонту двигателя Caterpillar

2023-12-12

 Предлагаем ремонт следующих моделей двигателей Caterpillar:
3*Engines (все модели): 3116, 3126, 3176, 3400, 3406, 3408;
С Engines (все модели): C7, C-10, C 11, C-12, C13, C-15, C15, C-18

...
Подробнее...

Работаем в военное время.

2022-04-05

Компания работает в штатном режиме. 

...
Подробнее...

Шлифовка коленвала

Дата: 2014-03-26

Коленвал – одна из самых дорогостоящих деталей двигателя, поэтому в случае его поломки не стоит сразу же покупать новую запчасть – вначале следует попробовать его отремонтировать. Износ коленвала и вкладышей – довольно распространенная причина нарушения работоспособности дизельного двигателя. В тяжёлых случаях возможна деформация коленчатого вала.


Как показывает практика, ремонт коленвала во многих случае сводится к его шлифовке. Зачастую этого оказывается вполне достаточно для возобновления продуктивной работы вашего дизельного двигателя. 

коленвал


Причинами, по которым коленчатый вал изнашивается раньше времени и выходит из строя, можно назвать: 

 

  • применение старого или некачественного моторного масла;
  • несвоевременная замена масла и необходимых фильтров;
  • попадание излишней влаги в системы двигателя;
  • постоянное недостаточное прогревание двигателя перед эксплуатацией;
  • воздействие высоких нагрузок, резкие перепады давления и температур.


Воздействие вышеуказанных причин приводит к износу и возможной деформации коленвала. Шлифование нужно для восстановления коленвала,  его изначальной правильной формы, а также для устранения задиров и прочих неровностей.


Подготовка коленвала к шлифовке

шлифовка коленвала
Перед ремонтом коленчатый вал тщательно измеряют и проверяют на отсутствие трещин. Глубокие трещины видны невооруженным глазом, менее заметные выявляют при помощи специальной прибора - магнитного дефектоскопа. Большие трещины, уходящие в вглубь детали, - повод для выбраковки.
Коленвал, как правило,  можно править не менее 6 раз. Однако случаются ситуации, когда в результате износа диаметр коренных и шатунных шеек становится настолько мал, что не соответствует установленным ремонтным размерам. В таком случае перед шлифованием предварительно производят напайку металла на эти шейки. Дополнительный металлический слой наваривают методом электроконтактной наплавки. 

шлифовка
Обычно коленчатый вал шлифуют только тогда, когда биение средних шеек относительно крайних не больше 0,1 мм. Если величина биения превышает эту цифру, перед шлифованием целесообразно произвести правку вала, иначе неизбежно возникновение дисбаланса. В последующем все равно придется его устранять.
Также перед шлифованием проверяют биение хвостовика и поверхности заднего сальника. В случае, если его величина больше 0,01 - 0,02 мм, перед началом работы обязательно правят центровые фаски коленвала. Без этой процедуры произвести шлифовку коренных шеек не получится. Фаски можно править тремя способами: шабрением, притиркой или протачиванием. Наиболее предпочтителен третий вариант, когда колевал протачивают в токарном станке с использованием люнета.


Заключительным этапом подготовки коленчатого вала к шлифованию является удаление заглушек и промывка внутренних каналов. Грязь – серьезное препятствие для качественного ремонта, поэтому промывку нужно проводить обязательно.


Процедура шлифовки


После того, как толщина шеек восстановлена до нормативных значений, приступают непосредственно к шлифовке. Эту процедуру настоятельно рекомендуют поручать опытным специалистам, поскольку она достаточно сложная и требует специального оборудования.

Читайте также: Замена клапанов двигателя


Шлифование коленвала включает в себя следующие этапы: 

 

  • очистка от грязи и монтаж детали на специальный станок;
  • шлифовка шатунных шеек;
  • балансировка с полным соответствием положений осей шеек;
  • шлифовка коренных шеек.


Ни один высококлассный специалист не в состоянии заранее предсказать, какой ремонтный размер будут иметь шейки после шлифовки. Поэтому данная процедура также включает в себя подгонку вкладышей коленвала на его шейки. При необходимости также производится и полировка шеек.
По окончанию процедуры проверяется общая форма коленвала, он очищается, смазывается и монтируется на двигатель.
Наши услуги: Ремонт двигателей Caterpillar

 


ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
(068) 97 000 97
работаем по Украине