Новости

Выставка Mining World 2016. Участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности

2016-10-18

12-14 октября 2016 года прошла выставка MiningWorld Ukraine, в которой мы также  принимали участие. 

MiningWorld Ukraine - международная специализированная выставка горнодобывающей отрасли. 

...
Подробнее...

Как не пропустить момент, когда нужно заменить форсунки?

2016-07-05

Каждая пятая поломка, с которой обращаются в сервисный центр «Сервис Энжин» связана с работой форсунок. В связи с популярностью данной темы, наши специалисты приготовили несколько тематических статей, найти которые можно в разделе Справочные материалы сайта. Прочтя их, вы узнаете:

...
Подробнее...

Отчет о выставке АГРО 2016, в которой мы участвовали

2016-06-22

В июне прошла ежегодная киевская выставка «АГРО – 2016», которая признана самым крупным профессиональным событием в агропромышленной области.

На выставке в общей сложности было представлено порядка 1200 компаний из 16 стран мира. В числе участников отметился и крупный поставщик оригинальных запасных частей для тяжелой строительной, дорожной, добывающей и сельскохозяйственной техники «Торент-Трейд» совместно с ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" .

...
Подробнее...

Особенности укомплектования цеха для ремонта топливной системы дизельного двигателя

2016-02-11

Спешим успокоить всех, кто владеет тяжелой спецтехникой марок CAT, Volvo, Detroit Diesel и пр., в особенности тех, кто нуждается в ремонте топливных систем. На базе компании осуществляются ремонтные работы с применением современного компьютеризованного оборудования.

...
Подробнее...

Проведение диагностических работ Delphi

Дата: 2015-02-27

Система электронного насоса-форсунки Delphi 24CU, разработанная для применения на грузовом автомобиле Volvo
FH12  запущена з серийное производство с марта 1993 года.


1.1     Система ЭНФ


Система 24CU обеспечивает электронное управление количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска для достижения оптимальных параметров мощности, выброса отработанных газов и расхода топлива. В состав системы входит шесть электронных насосов-форсунок (ЭНФ). центральный электронный блок управления (ЭБУ). датчиков двигателя и автомобиля, фиксирующее реле мощности, аккумулятор, ключ зажигания и жгут.
ЭБУ выполняет роль главного управляющего устройства и связующего элемента между механизмом трансмиссии с электронным управлением Volvo 'Geartronic', антиблокировочной тормозной системой и системой регулирования тягового усилия.

Имеются прочие функции для облегчения работы владельца автомобиля и водителя:

  • Устройство автоматического поддержания скорости движения (круиз-контроль).
  • Ограничение технической скорости.
  • Регулировка частоты вращения на холостых оборотах.
  • Балансирование цилиндров на холостых оборотах.
     

Контроль с помощью тормоза-замедлителя в выпускной системе двигателя.
Диагностирование неисправности. Отслеживание неисправности. Защитные механизмы двигателя.
ЭБУ размещается в моторном отсеке автомобиля и закреплен непосредственно на блоке двигателя. От датчиков поступают сигналы, которые затем используются для расчета оптимального момента впрыска и оптимального количества топлива. Для упрощения обнаружения неисправности ЭБУ может подключаться и совместно работать с соответствующим диагностическим прибором, в котором реализован протокол SAE Л 708/J1587.
ЭНФ состоит из насосного элемента и форсунки, заключенных в одном корпусе. Насосный элемент приводится в действие непосредственно от распределительного вала двигателя. Длительность впрыска начинается при запланированном воздействии кривой тока, поступающего от ЭБУ, который закрывает перепускной клапан. За короткое время внутри насосного элемента после закрывания перепускного клапана нарастает давление, при достижении соответствующего давления открывается инжектор . В процессе впрыска топливо расщепляется на атомы и поступает в цилиндр в виде мелко распыленного тумана. Процесс впрыска завершается, когда открывается перепускной клапан под воздействием ЭБУ.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОС ТИЧЕСКИХ РАБОТ  


2.1     Инструмент И Обучение


Для успешного обнаружения неисправностей требуются следующие инструменты: Диагностическое оборудование

 

 

Описание детали Код детали
DIAMAND

 

YDT300/YDT450/YDT460

 

Кабель диагностический

 

YDT181

 

Программное обеспечение

 

DDRX107*

 

Портативный компьютер с установленным программным обеспечением DIAMAND

 

 
Ответвительная коробка

 

 
Описание детали

 

Код детали

 

ОК

 

YDT175

 

Адаптерная коробка

 

YDA289

 

 

Для испытания электрического и электронного оборудования требуется цифровой мультиметр, предпочтительно с возможностью измерения рабочих циклов.
Примечание:
Допускаетсялюбойцифровоймультиметр хорошего качества. Гриэтом, если измерительный прибор не имеет функции "автоопределения диапазона", не забывайте установить необходимый диапазон чувствительности для соответствия измеряемому диапазону параметров.

Пользователи настоящего издания должны предварительно посетить курс обучения, одобренный специалистами Delphi, а также полностью изучить методы работы с диагностическим оборудованием.


2.2     Регистрация Неисправностей


ЭБУ осуществляет управление всеми основными функциями системы впрыска топлива. Он также обнаруживает ситуации, если система работает неверно. Если это происходит, в журнал ЭБУ регистрируется "код неисправности" данной неисправности, и на панели управления загорается лампа Проверить двигатель (Check Engine Lamp (CEL)). Зарегистрированный(е) код(ы) могут извлекаться из журнала с помощью диагностического прибора. Неисправность, распознанная ЭБУ. считается "зарегистрированной неисправностью"; все остальные неисправности считаются "незарегистрированными неисправностями" и не отображаются в диагностическом приборе


2.2.1 Зарегистрированные неисправности


Зарегистрированные неисправности происходят в следующих случаях:

 


Диагностический прибор отображает состояние любого кода неисправности, активного или неактивного на данный момент: Активно.
Неисправность не прекращается и активна в процессе диагностирования. Это может произойти по причине полного разъединения провода или соединителя. При обнаружении неисправности загорается лампа Проверить двигатель (Check engine). Для серьезных неисправностей лампа будет гореть пульсирующим светом. Для менее серьезных неисправностей лампа будет гореть непрерывным светом.
Неактивно
Неисправность будет записана в ЭБУ, но может не проявляться во время последующей диагностики. Такая неисправность может стать результатом слабого контакта или частично поврежденного провода. Лампа Проверить двигатель загорится и будет гореть, если происходит периодически повторяющаяся неисправность. Если после "выключения зажигания'1 и "включения зажигания" неисправность не проявляется, лампа Проверить двигатель гореть не будет.


2.2.2 Незарегистрированные неисправности


Не все неисправности, происходящие с автомобилем, заносятся в журнал ЭБУ. Такие неисправности могут обнаруживаться с помощью Блок-схемы диагностирования Рис. 1 и раздела 3 данного Руководства.

Наши услуги: 

Ремонт форсунок Делфи прайсы здесь.


.

 


ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Звоните:
(056) 375 2911
(068) 97 000 97