Новости

Выставка Mining World 2016. Участие в Международной выставке горнодобывающей промышленности

2016-10-18

12-14 октября 2016 года прошла выставка MiningWorld Ukraine, в которой мы также  принимали участие. 

MiningWorld Ukraine - международная специализированная выставка горнодобывающей отрасли. 

...
Подробнее...

Как не пропустить момент, когда нужно заменить форсунки?

2016-07-05

Каждая пятая поломка, с которой обращаются в сервисный центр «Сервис Энжин» связана с работой форсунок. В связи с популярностью данной темы, наши специалисты приготовили несколько тематических статей, найти которые можно в разделе Справочные материалы сайта. Прочтя их, вы узнаете:

...
Подробнее...

Отчет о выставке АГРО 2016, в которой мы участвовали

2016-06-22

В июне прошла ежегодная киевская выставка «АГРО – 2016», которая признана самым крупным профессиональным событием в агропромышленной области.

На выставке в общей сложности было представлено порядка 1200 компаний из 16 стран мира. В числе участников отметился и крупный поставщик оригинальных запасных частей для тяжелой строительной, дорожной, добывающей и сельскохозяйственной техники «Торент-Трейд» совместно с ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" .

...
Подробнее...

Особенности укомплектования цеха для ремонта топливной системы дизельного двигателя

2016-02-11

Спешим успокоить всех, кто владеет тяжелой спецтехникой марок CAT, Volvo, Detroit Diesel и пр., в особенности тех, кто нуждается в ремонте топливных систем. На базе компании осуществляются ремонтные работы с применением современного компьютеризованного оборудования.

...
Подробнее...

Методика диагностики Delphi часть 1

Дата: 2015-03-03

Методика


2.3.1 Первоначальный осмотр


Перед подключением диагностического прибора выполнить первоначальный осмотр автомобиля и проверить следующее:

  • Наличие топливном в баке.
  • Проходимость воздушных каналов.
  • Отсутствие течей топлива или слабых соединений трубопроводов.

 

2.3.2 Блок-схема


Блок-схема диагностирования на Рис. 1 показывает методику для диагностирования проблем.


2.3.3  Подключение диагностического прибора к автомобилю


Диагностический прибор стыкуется с ЭБУ автомобиля посредством диагностического кабеля (YDT181).
1.      Диагностический   кабель   подключается  к  диагностическому  прибору  и  диагностическому  разъему автомобиля (расположен за панелью приборов в центре кабины).

 

2.3.4  Коды неисправностей

 Диагностический прибор может отображать несколько кодов неисправностей. 8 таком случае просмотрите коды в порядке их отображения на диагностическом приборе.
Учтите, что, если датчик отсоединяется при включенном зажигании, код этой неисправности будет записан в журнал ЭБУ. Коды неисправностей также могут инициироваться, если водитель вмешивается в работу деталей двигателя или отключает датчики. Сбросить все коды и повторно выполнить проверку автомобиля, чтобы убедиться, что отображаются только существующие неисправности.
Для собственной информации в будущем записывайте все коды неисправности.
Если отображаются зарегистрированные коды, переходите непосредственно в раздел данного руководства, касающийся данного кода.
Если автомобиль работает нестабильно, а код в диагностическом приборе не отображается, смотри раздел Незарегистрированные неисправности данного Руководства.
Возможность просмотра динамических параметров позволяет мгновенно отображать значения параметров двигателя, что особенно важно для диагностирования периодически повторяющихся отказов. При просмотре динамических параметров обратите внимание на следующее:

 

  • •         Значения, выходящие за пределы диапазона.
  • •         Резкие изменения данных.


Неисправности, активные на данный момент, отображаются как текущие неисправности. Если сигнал возвращается в нормальное значение, неисправность фиксируется как историческая.

 

2.4     Электрические Цепи


2.4.1 Общая информация


Несмотря на то, что в состав ЭБУ входит сложная электроника, электрические контуры, подключенные к ЭБУ, имеют простую структуру. Ниже показан типовой контур датчика.


К датчику подключаются два провода; по первому сигнал подается, по второму сигнал возвращается. Если какой-либо из этих проводов имеет повреждения, сигнал, возвращающийся в ЭБУ. может быть поврежден или выходить за пределы. Это может означать, что в журнал ЭБУ внесена запись о неисправности.
ЭБУ подключается к проводному жгуту посредством многостороннего разъема. Проводной жгут подключается к датчику посредством многостороннего разъема меньших размеров. Важно поддерживать чистоту и надежность подключения таких разъемов.


2.4.2 Неисправности


Большинство электрических неисправностей проводки разделяются на две категории:


А) Разомкнутая цепь
Это означает, что провод, который обычно соединяет две точки, теперь не справляется удовлетворительно с данной задачей. Сопротивление, замеряем ое между этими соединениями, как правило, должно быть очень мал ым (менее 1 Ом). Цепь с разрывом будет показывать сопротивление более 1 Ом. Разрыв цепи часто вызван следующими причинами:
Слабый контакт.
Поврежденные или размочаленные провода.
Корродированные соединения.

В) Цепь с коротким замыканием
Это означает, что две точкиг которые обычно изолированы друг от друга, вступили в электрический контакт. Сопротивление между двумя точками обычно составляет бесконечность, но в условиях неисправности замеряется меньшее сопротивление.



Короткое замыкание цепи часто вызвано следующими причинами:

  • •         Повреждение изоляции.
  • •         Слабый контакт.
  • •         Размочаленный провод.
  • •         Посторонние металлические предметы.

При возникновении короткого замыкания может произойти перегорание защитной плавкой вставки. (Это особенно актуально для цепей с высоким током). Неисправность "короткое замыкание" в цепях с малым током фиксируется в журнале ЭБУ. (Только если цепь непосредственно подключена к ЭБУ).
Часто электрические неисправности на автомобиле носят периодический характер. Это означает, что неисправность может проявляться только в определенное время.


2.4.3 Проверка проводки на присутствие разомкнутой цепи


Действовать в следующей последовательности:

  •        Максимально возможно изолировать подозреваемую цепь (отключить датчики. ЭБУ и пр.).
  •         Если возможно, подключить ОК.

Установить диапазон измерений мультиметра на 0-20 Ом.


Замерить сопротивление между электрическими точками, которые должны быть соединены между собой.
Результаты
Сопротивление должно быть меньше 3 Ом (проверьте, чтобы на щупах и в точках замера не было коррозии).
Сопротивление более 3 Ом указывает на наличие разрыва цепи.
Во время поиска неисправностей на разрыв цепи, проверьте, чтобы в устройстве имелся только один путь для
тестирования,  т.е.  прочие компоненты,  которые могли  бы  обеспечивать другой  токовый  путь,  не  были
подключены, что давало бы ложное представление об отсутствии неисправности, которая фактически может
присутствовать.

 

2.4.4 Проверка неисправностей на короткое замыкание проводки


Действовать в следующей последовательности:

  • •         Максимально возможно изолировать тестируемую цепь (отключить датчики, ЭБУ и пр.).
  • •         Если возможно, подключить ОК.
  • •         Установить диапазон измерений мультиметра на 0-1 МОм.
  • •         Замерить сопротивление между электрическими соединениями, которые не должны быть соединены между собой.
  •  

Результаты


Замеренное значение должно представлять собой очень высокое сопротивление, т.е. более 10 МОм или бесконечность.
Сопротивление менее 10 МОм указывает на наличие короткого замыкания в цепи.
Примечание:
Наиболее часто встречается короткое замыкание на фазу О В (также известное как "закорачивание на землю"). Это объясняется тем. что большая часть двигателей и конструкций автомобиля имеет потенциал О В. Провода, проходящие через кузов автомобиля, а также провода, не закрепленные жестко на конструкциях, имеют большую вероятность появления коротких замыканий на ОВ.Это происходит из-за износа изоляции по причине постоянных вибраций автомобиля.
Для проверки короткого замыкания на 0 В установите один щуп мультиметра а рабочую точку с 0 В (клемма аккумулятора 0 В или ремень заземления), а второй на цепь, которую необходимо проверить. Выполнить действия как описано выше.
Замыкание на + АККУМ также возможны, но они происходят не настолько часто как замыкания на 0 В. Такие неисправности могут происходить только в случаях, когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ. Для поиска такой неисправности установите мультиметр в режим измерения напряжения и поместите один щуп в рабочую точку 0 В. Второй щуп поместите на цепь, которую необходимо проверить. Если измеренное напряжение указывает +АККУМ (или близко к нему), возможно, имеется закорачивание на +АККУМ. В цепях, где нет короткого замыкания на + АККУМ, будет показано 0 В.
Во время испытания подвигайте жгут для поиска периодически встречающихся неисправностей. Обычно, если имеется неисправность, во время испытания замеряемое сопротивление будет колебаться и изменяться при движении жгута.


2.4.5 Проверка датчиков

Действовать в следующей последовательности: Отсоединить ЭБУ и установить ОК. Включить мультиметр в режим измерения Ом. замерить сопротивление между рабочими клеммами ОК. записать полученное сопротивление.
сравнить полученное сопротивление с сопротивлением, указанным в справочном разделе технических
данных настоящего Руководства.
если замеренное сопротивление выходит за пределы диапазона, имеется вероятность неисправности
датчика.


Результаты


Если результаты находятся в пределах спецификации, предполагаем, что датчик работает правильно. Если результаты не соответствуют спецификации, это может означать неисправность датчика или жгута. В таком случае
Действовать в следующей последовательности:

Отсоединить датчик от жгута.
•         Замерить сопротивление между клеммами датчика.
•         Сравнить  полученные  результаты  со значениями,  указанными  в  техническом  разделе настоящего Руководства.
Если значение сопротивления соответствует пределам, вероятно, имеется неисправность жгута. Если полученные значения находятся за пределами спецификации, датчик считается неисправным.
Во время испытания подвигайте жгут, соединители и проводку для поиска периодически встречающихся неисправностей.
2.5    Регулировка Холостых Оборотов
Холостые обороты регулируются в системе ЭНФ следующим образом:

  1. Убедиться в отсутствии неисправностей на данный момент.
  2. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу до достижения нормальной температуры. Проверить положение переключателя КРУИЗ, он должен быть в положении ВКЛ.
  3.  Полностью нажать ножную педаль тормоза и удерживать ее в таком положении.
  4. Нажать на кнопку "круиз контроль" для включения ее в положение "продолжать" и удерживать 2-3 секунды. При этом произойдет включение режима регулировки частоты вращения холостых оборотов.
  5. Функциональными кнопками управления "установить" и "продолжать круиз" отрегупироватьхолостые обороты, шаг изменения 10 об/мин.
  6. Чтобы сохранить новые холостые обороты, одновременно нажать кнопки "установить" и "продолжать круиз контроль" примерно на 3 секунды.

3.1      Лампа Проверить Двигатель Не Загорается


Лампа Проверить двигатель должна светиться в течение 3 секунд после включения зажигания. Если лампа не загорается,
Действовать в следующей последовательности:
Проверить исправность работы лампы.
Проверить наличие препятствий перед лампой.
Проверить электрические соединения лампы.


3.2     Двигатель Не Запускается Или Останавливается При Движении Или На Холостых Оборотах, Повторно Не Запускается При Проворачивании Коленчатого Вала

 

  • Проверить наличие топлива в баке, а также тип топлива, например заправлен не бензин.
  • Проверить чистоту канала, идущего в воздушный фильтр и турбонагнетатель.
  • Убедиться в отсутствии воды в топливе.
  • Если вода присутствует:
  • Слить топливо из фильтра (при необходимости и из бака).
  • Проверить работоспособность датчика воды (если он установлен).
  • Проверить на наличие течей топлива или слабых соединений топливного трубопровода.
  • Проверить отсутствие препятствий в дренажном отверстии топливного бака, что может привести к взрыву бака, например, снять крышку заливной горловины.

В топливную магистраль установить манометр/вакуумметр и провернуть двигатель. Значение давления должно быть положительным. В противном случае проверить следующее: Препятствия в линии подачи или возврата топлива.
Годность топливного фильтра. Если имеются сомнения, заменить его.


Топливный насос.


Выполнить действия "Подача питания в цепь фиксирующего реле" (Раздел 3.9).


3.3      Неустойчивая Работа На Холостых Оборотах При Горячем Двигателе, Недостаточная Мощность, Медленное Ускорение, Падение Оборотов При "Трогании С Места".

 

  • Проверить электрический ремень заземления двигателя на наличие повреждений.
  • Проверить чистоту воздушного канала, идущего в воздушный фильтр и турбонагнетатель.

Если возможно, выполнить проверку балансирования цилиндров. Проверить, имеются ли цилиндры со значительно меньшей мощностью по сравнению с остальными. У цилиндров с малой мощностью может быть малое давление компрессии или неисправный инжектор.


3.4      Недостаточная Мощность (Увеличение Дымов)


Проверить чистоту воздушного канала, идущего в воздушный фильтр и турбонагнетатель. Проверить закупоривание системы выпуска отработанных газов.
Проверить правильность установки датчика давления наддува и отсутствие у него негерметичности. Проверить датчик давления наддува и заменить его в случае, если он неисправен.


3.5      Недостаточная Мощность (Обычный Объем Дымов)


Проверить чистоту воздушного канала, идущего в воздушный фильтр и турбонагнетатель.
В топливную магистраль установить манометр/вакуумметр и провернуть двигатель. Значение давления должно быть положительным. В противном случае проверить следующее: Препятствия в линии подачи или возврата топлива.

 

Годность топливного фильтра, (если имеются сомнения, заменить его). Насос на отсутствие течей топлива.


3.6     Двигатель Глохнет Не Сразу При Выключении Зажигания.


Проверить реле поддержания мощности и цепь ключа зажигания.


3.7      Круиз Контроль Не Функционирует.

  •  
  • Проверить плавкую вставку F29 (5 А).
  • Проверить правильность работы переключателей круиз контроля.
  • Проверить правильность работы тахографа автомобиля.
  • Проверить на отсутствие повреждений жгут между тахографом автомобиля, комбинирующим реле и ЭБУ (смотри Схему электрооборудования в Разделе 5.2 ).

3.8      Тормоз-замедлитель В Выпускной Системе Двигателя Функционирует Неверно

 

  • Проверить исправность электромагнитных клапаноз тормоза-замедлителя в выпускной системе двигателя.
  • Проверить правильность работы тормоза-замедлителя.
  • Проверить отсутствие повреждений жгута между переключателем и электромагнитными клапанами.

 

3.9      Цепь Реле Поддержания Мощности


Когда ключ зажигания переводится в положение ВКЛ, ЭБУ (штырьковый контакт 6 на жгуте автомобиля) получает сигнал + АККУМ. Тогда ЭБУ подает питание на катушку реле основного питания. В этом случае ЭБУ будет иметь полное питание. поступающее через контакт силового реле.
Если автомобиль не запускается, вероятно, имеется неисправность в контуре реле поддержания мощности. Задействованные в этом детали:
Плавкая вставка F18


Реле К4


Ключ зажигания Жгут и соединители ЭБУ Действовать в следующей последовательности:


1.       Ключ зажигания должен быть в положении ВЫКЛ. Вынуть плавкую вставку F18. Проверить плавкую вставку с помощью мультиметра. Если она неисправна, заменить и повторно проверить автомобиль; если исправна, перейти к проверке 2.
2.       Вынуть реле К4 из релейной платы в приборном щитке.
3.       Замерить сопротивление катушки реле (клеммы номер 85 и 86). Сопротивление катушки должно быть 200 - 300 Ом. Если полученное сопротивление выходит за пределы, заменить реле и повторно проверить автомобиль; если все в порядке, перейти к проверке 4.
4.       Установить на место реле. Вынуть соединители из ЭБУ и проверить штырьки на повреждение, сдвиг и т.п. Если имеется повреждение, отремонтировать и повторно проверить автомобиль; если все в порядке, перейти к проверке 5.
5.       Подключить ОК. Перевести ключ зажигания в положение ВКЛ. На мультиметре перейти в режим "напряжение". установить один щуп на 0 В (штырек ОК Э на жгуте автомобиля), а второй щуп - на клемму ОК 6 в ЖАР. Если при замере имеется напряжение + АККУМ, перейти к проверке 7, если напряжение нулевое - перейти к проверке 6.

Имеется неисправность либо у ключа зажигания, либо у жгута. Отремонтировать или заменить неисправные детали и повторно проверить автомобиль.
7.       Подсоединить клемму ОК 3 на О В (штырек ОК 9 в ЖАР) При этом должно подаваться напряжение на реле. Замерить напряжение между клеммой ОК 11 в ЖАР и О В (штырек 9 в ЖАР). Замеренное напряжение теперь должно быть + АККУМ. Если напряжение менее, чем +АККУМ, перейти к проверке 8; если нет - перейти к проверке 9.
8.       Поврежден контакт реле или жгут. Заменить реле и повторно проверить автомобиль. Если и теперь система работает неправильно, вероятно, неисправность в жгуте.
9.       Реле поддержания мощности функционирует правильно. Повторно проверить контур. Если, тем не менее, неисправность присутствует, заменить ЭБУ.

 


ТОВ "Дизель-Гидравлика Сервис" предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Звоните:
(056) 375 2911
(068) 97 000 97